Пн-Пт 11:00-19:00 +7 495 9759315   sale@shorelife.ru

Условия возврата

Возврат товара надлежащего качества

Обращаем ваше внимание, что технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки (включая бытовую радиоэлектронную аппаратуру) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации согласно ст.25 Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" и Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 (ред. от 30.05.2018).

Возврат товара ненадлежащего качества

В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", в случае обнаружения недостатков в приобретенном товаре покупатель вправе в течение 15 (пятнадцати) дней со дня передачи ему такого товара в праве потребовать:

  • возврата уплаченной за такой товар суммы;
  • замены на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом покупной цены.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Экспертиза

В соответствии со ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Наш адрес

+7 495 9759315
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Москва, Спартаковская пл., д.14, БЦ Central Street офис 4009

Мы в соц. сетях

Premium Joomla Templates